Не забудьте сделать репост в соц сети!

суббота, 16 сентября 2017 г.

X5 Retail Group сравнила эффективность ботов в HR



Ритейлер пользуется для подбора персонала аудио-роботом Вера и чат-ботом XOR.

РоботX5 Retail Group подвела итоги использования ботов при подборе персонала на конференции в рамках 13-го ежегодного ECR форума. В их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании.

– На 29569 звонков, совершенных роботом-Вера, ответило 10808 кандидатов, из которых
лишь 1990 согласились на подбор вакансии, а за три месяца было нанято всего 55 сотрудников, - отмечает Николай Гальянов, директор департамента по управлению талантами X5 Retail Group.

Высокая стоимость и низкий процент конверсии определили невозможность применения робота в качестве основного канала для поиска персонала, сообщил Гальянов. Хотя работа по внедрению и усовершенствованию аудио-бота ведется, и компания не собирается отказываться от этого инструмента.

Гораздо эффективнее оказался XOR – чат-бот, позволяющий работать с кандидатами, используя мобильные устройства. Благодаря чат-боту соискатель может подобрать себе вакансию и записаться на собеседование, либо узнать информацию о своем статусе. По данным озвученным на конференции ECR Николаем Гальяновым, чат-бот за 4 месяца доставил 31562 sms кандидатам. Из них 8600 перешли по ссылкам в sms, 5612 стали рассматривать вакансии, а 3144 их подобрали. А 8953 соискателя через XOR воспользовались сервисом проверки своего статуса. В результате получилось, что 10% кандидатов подобрали себе вакансии благодаря чат-ботам, а 25% осведомились о своем статусе.

Роман Хохлов, Retail.ru
Читайте нас в фейсбуке и телеграме

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3

1