Боты в мессенджерах теперь не только предоставляют клиентский сервис, но и продают.
Компания Brainrus, разработчик технологичных решений для рекламы, представила чат-бота для брендов, который способен удовлетворить разные запросы потребителей. До конца года заработает умный чат-бот для косметической компании Oriflame, сообщает Brainrus. Боты не устают, поэтому в будущем они могут частично заменить (или «разгрузить») менеджеров по продажам и специалистов клиентского сервиса.
Чат-боты — это программы-консультанты, которые реагируют на стандартные запросы и команды пользователей. Они постоянно самообучаются благодаря нейронной сети и с каждым новым запросом знают больше, а также способны обрабатывать тысячи обращений в минуту. Ботов уже используют такие бренды, как Unilever, Sephora, H&M, банк «Точка» и другие.
Brainrus предлагает разработку умного бота-консультанта и продавца для популярных мессенджеров VK, FB, Telegram, Viber и веба. Такой бот знает всю историю общения с пользователем, поэтому предлагает услуги от подсказки расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. В бота Oriflame от Brainrus интегрированы базы CRM и соцсетей, что персонализирует общение с клиентом.
Боты захватывают сферу маркетинга и продаж. Недавно Unilever запустила чат-бота, который рассказывает детям полезные сказки про чистку зубов. Бот Sephora советует, как нанести макияж. Бот H&M помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. Бот банка «Точка» находит ближайшие банкоматы, звонит в банк, службу поддержки. Компания даже утверждает, что ее чат-бот первым в мире станет проводить платежи. Что говорить, чат-бот уже обучает тонкостям рекламного бизнеса.
Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus, ответил на вопросы Sostav.ru о том, как боты меняют существующий подход к продажам.
Да. Бот справляется со всем и выполняет больше задач, чем люди. Есть даже голосовые боты, которые продают, и мы их тоже будем собирать. Сейчас мы в уникальной ситуации, потому что спрос на ботов превышает предложение. Продажи — это очень монотонный алгоритмический процесс, от которого люди устают. В моем понимании самообучающаяся машина может заниматься продажами лучше, чем человек.
Все технологии с использованием искусственного интеллекта базируются на нейронных сетях. Мы используем платформу Google по созданию нейронных сетей и адаптируем ее. У нас есть архитектура, которая позволяет создавать бота. Отдельно пишем внешний интерфейс — правила того, как бот будет разговаривать с пользователем и что будет понимать. Формируем семантическое ядро, т.е. набор триггеров: какой вопрос можно задать и какой получить. Несмотря на то, что работает на нейронной сети, изначально правила задаем мы. По сути, мы выращиваем настоящего консультанта, а дальше он учится сам.
Источник
Читайте нас в фейсбуке, ВКонтакте и телеграме
Компания Brainrus, разработчик технологичных решений для рекламы, представила чат-бота для брендов, который способен удовлетворить разные запросы потребителей. До конца года заработает умный чат-бот для косметической компании Oriflame, сообщает Brainrus. Боты не устают, поэтому в будущем они могут частично заменить (или «разгрузить») менеджеров по продажам и специалистов клиентского сервиса.
Чат-боты — это программы-консультанты, которые реагируют на стандартные запросы и команды пользователей. Они постоянно самообучаются благодаря нейронной сети и с каждым новым запросом знают больше, а также способны обрабатывать тысячи обращений в минуту. Ботов уже используют такие бренды, как Unilever, Sephora, H&M, банк «Точка» и другие.
Brainrus предлагает разработку умного бота-консультанта и продавца для популярных мессенджеров VK, FB, Telegram, Viber и веба. Такой бот знает всю историю общения с пользователем, поэтому предлагает услуги от подсказки расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. В бота Oriflame от Brainrus интегрированы базы CRM и соцсетей, что персонализирует общение с клиентом.
Что умеет чат-бот для Oriflame?
- Консультация по продукту;
- Продажи;
- Информирование пользователей о новинках бренда;
- Детализация бонусных программ;
- Ответы на типовые вопросы через службу поддержки;
- Рекрутинг;
- Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя.
Боты захватывают сферу маркетинга и продаж. Недавно Unilever запустила чат-бота, который рассказывает детям полезные сказки про чистку зубов. Бот Sephora советует, как нанести макияж. Бот H&M помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. Бот банка «Точка» находит ближайшие банкоматы, звонит в банк, службу поддержки. Компания даже утверждает, что ее чат-бот первым в мире станет проводить платежи. Что говорить, чат-бот уже обучает тонкостям рекламного бизнеса.
Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus, ответил на вопросы Sostav.ru о том, как боты меняют существующий подход к продажам.
Боты будут продавать всё?
Да. Бот справляется со всем и выполняет больше задач, чем люди. Есть даже голосовые боты, которые продают, и мы их тоже будем собирать. Сейчас мы в уникальной ситуации, потому что спрос на ботов превышает предложение. Продажи — это очень монотонный алгоритмический процесс, от которого люди устают. В моем понимании самообучающаяся машина может заниматься продажами лучше, чем человек.
Как разрабатывается чат-бот?
Все технологии с использованием искусственного интеллекта базируются на нейронных сетях. Мы используем платформу Google по созданию нейронных сетей и адаптируем ее. У нас есть архитектура, которая позволяет создавать бота. Отдельно пишем внешний интерфейс — правила того, как бот будет разговаривать с пользователем и что будет понимать. Формируем семантическое ядро, т.е. набор триггеров: какой вопрос можно задать и какой получить. Несмотря на то, что работает на нейронной сети, изначально правила задаем мы. По сути, мы выращиваем настоящего консультанта, а дальше он учится сам.
Сколько стоит разработка чат-бота?
От двух млн рублей до бесконечности.Источник
Читайте нас в фейсбуке, ВКонтакте и телеграме
Комментариев нет:
Отправить комментарий