Не забудьте сделать репост в соц сети!

среда, 25 августа 2021 г.

Семинар Введение в HR-аналитику, 24-25 ноября 2021 года

Введение в HR-аналитику - семинар для тех, кто начинает свой путь в HR-аналитику.

Не претендую на полноту охвата темы, моя задача - дать несколько инструментов для начала работы. 

Для регистрации воспользуйтесь формой подачи заявки (по ссылке ниже) или
напишите мне на электронный адрес edvb@yandex.ru с указанием в теме письма "Введение в HR-аналитику"

Формат

мастер-класс. Участники в начале семинара получают раздатку в электронном виде. Семинар представляет из себя последовательное решение в рабочем файле excel кейсов, объединенных логикой подачи материала. 90 % кейсов взяты из реальной практики, чаще всего от участников прошлых семинаров.

2 дня по 8 астрономических часов (с 10.00 до 19.00)

Характер семинара: инструментальный. Я не буду учить, какие метрики правильно, или как правильно их выбирать, будем изучать как правильно считать.

Программа для работы на семинаре – Excel (с установленными Power Pivot и Power Query, критично, чтобы Excel офис не раньше 2010 – лучше, если это будет Excel 2016 или позднее).

Место проведения

PM Expert

Адрес: г. Москва, ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

Ведущий 

Бабушкин Эдуард 

Требования к участникам

  1. умение создать сводную таблицу;
  2. умение создавать абсолютные и относительные ссылки;
  3. понимание и умение применять формулу ЕСЛИ;
  4. умение создавать графики (точечные диаграммы, гистограммы).

Содержание

Семинар состоит из четырех блоков

  1. Отчетность, описательные статистики, визуализации, дашборды
    • Типы переменных
    • Агрегирование данных
    • Описательные статистики
    • Визуализация, дашборды
    • Интерактивность
  2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
    • Дизайн корпоративного опроса – каковы цели и задачи опроса
    • Выборка – кого и сколько
    • Распределение ответов, различия по группам
    • Статистический анализ
    • Интерпретация результатов
  3. Текучесть по новому: считаем средний срок жизни.
    • Зачем считать средний срок жизни
    • Средний срок vs % текучести – различия в применении
    • Почему не среднее значение и не медиана
    • Анализ дожития
    • Выявление драйверов текучести
    • Другие возможности использования: срок закрытия вакансий
  4. Создание профиля успешного сотрудника
    • Статистический анализ данных: начинаем в выдвижения гипотез
    • Статистические критерии: в какой ситуации, какой применять
    • Регрессия
    • Интерпретация результатов
    • Подведение итогов семинара

 

После семинара участники получают материалы соответствующих он-лайн курсов

  1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
  2. Принципы создания и анализа корпоративных опросов
  3. Расчет среднего срока жизни в Excel
  4. Профиль успешного сотрудника: драйверы эффективности

и доступ в закрытую группу техподдержки в фейсбук

Стоимость участия:

23 000 рублей для юр лиц, 15 000 для физ лиц

В стоимость включены: материалы семинара, доступ к закрытым видео, сертификат о прохождении семинара, кофе-паузы.

Для регистрации воспользуйтесь формой подачи заявки (по ссылке ниже) или напишите мне на электронный адрес edvb@yandex.ru с указанием в теме письма " Введение в HR-аналитику"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

3

1