Не забудьте сделать репост в соц сети!

четверг, 20 февраля 2020 г.

Чтобы создать рабочую силу будущего, мы должны коренным образом изменить подход к обучению

Оригинал статьи здесь Чтобы создать рабочую силу будущего, мы должны коренным образом изменить подход к обучению
Перевод статьи To build the workforce of the future, we need to revolutionize how we learn в рамках нашего проекта переводы статей по hr аналитика на английском.
Автор  So-Young Kang, и статья с сайта Всемирного Экономического форума.
Перевод выполнила Юлия Мануева. Ссылка на профиль в фейсбук. Работает в обучении в т.ч. в онлайн. Производство, металлургия. Сейчас в декрете. Смотрите другие переводы Юлии в нашем блоге
  1. Как заставить работать опросы вовлеченности персонала
  2. Программа трудоустройства друзей (Buddy Hiring) привлекает, удерживает и повышает производительность 
  3. Почему HR профессионалам, работающим с аналитикой, стоит изучать язык R и забыть об Excel
  4. Конкурентное преимущество в человеческом измерении: от обучения на протяжении всей жизни до возможности трудоустройства на протяжении всей жизни
  5. 5 составляющих, на которые нужно обратить внимание, используя оценку 360 градусов
  6. Экономическое обоснование личностного многообразия (diversity) на рабочем месте неоспоримо
  7. 4 способа создать культуру обучения в вашей команде
  8. Новые рубежи в переобучении и повышении квалификации 
Итак,

Чтобы создать рабочую силу будущего, мы должны коренным образом изменить подход к обучению



Чтобы создать рабочую силу будущего, мы должны коренным образом изменить подход к обучению


С появлением почти десять лет назад массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) обучение вступило в период цифровых потрясений. Цифровое обучение 1.0 (эра MOOC) стимулировало демократизацию обучения, предоставляя цифровой доступ к контенту, который ранее был ограничен только очным обучением. Coursera, Udemy и Udacity были первопроходцами в области оцифровки контента и обеспечения его доступности миллионам людей во всем мире.
Однако цели обучения развиваются. Теперь это не только знания и доступ. Навыки - это новая валюта. Мы не можем освоить soft skills, просто просматривая видео и сдавая тесты; пришло время выйти за рамки традиционных подходов, время новой парадигмы цифрового обучения.
Так что же дальше? Вот четыре основные тенденции, которые определяют эту новую парадигму: Цифровое обучение 2.0.
1) Быстрый рост количества удаленных работников. По данным аналитической компании IDC, в2015 году в мире насчитывалось более 1,3миллиарда удаленных сотрудников, а к 2020 году PWC прогнозирует более 1 миллиарда удаленных сотрудников только в Азии. Поскольку все больше людей работают удаленно, потребность в мобильных решениях, способных предоставлять качественный контент в любое время и в любом месте будет продолжать расти.

2) Уровень охвата смартфонов в мире уже превысил 30%, и исследования показывают, что к2021 году число людей, имеющих смартфоны, будет больше, чем тех, кто имеет доступ к чистой воде. Учитывая достижения сотовой сети и быстрое внедрение 4G, болееполовины населения мира теперь подключено к Интернету через мобильный телефон .
Сосредоточение технологий на смартфонах, увеличение скоростей и рост числа мобильных сотрудников приводят к появлению мобильного микрообучения в качестве ключевого направления для цифрового обучения 2.0.
3) Обучение - это не только контент и знания. Обучение - это опыт и применение, потому что новая валюта - это навыки. Эксперты и практики признают, что обучение в целом заключается не только в формальном обучении, но и в обучении с другими людьми и практическом опыте на рабочем месте - как это описано в модели70-20-10 . Эта тенденция в значительной степени основана на андрагогике (науке об обучении взрослых), трансформирующейтеории обучения и экспериментальном обучении (которое говорит о том, что взрослые учатся через рефлексию, диалог со сверстниками и применение навыков). Проектная работа и практический опыт - все это способы воплощения этих принципов в жизнь. Когда взрослые практикуют то, что они узнали, значительно увеличивается запоминание содержания. В корпоративной среде это святой Грааль обучения – вдохновить людей на то, чтобы узнать, запомнить и применить то, что они узнали.
4) К 2022 году бизнесу потребуется проактивная и изобретательная стратегия обучения на рабочем месте, чтобы помочь тем, кому потребуется переквалификация или повышение квалификации, а это 54%рабочей силы. Искусственный интеллект и машинное обучение позволят улучшить прогнозирование, а работодатели смогут быстро реагировать и предугадывать вызывающие опасения категории рабочих мест, изменять неэффективные процессы, а также изменять требования к навыкам в ответ на постоянное изменение условий работы.
Настало время для развития более сильных, приспособленных к сотрудничеству экосистем обучения, в которых данные используются для выявления трендов, талантов и пробелов в навыках. Это позволит бизнесу, правительству и учебным заведениям согласовать между собой стратегии управления талантами, чтобы максимально использовать имеющиеся возможности тенденций Четвертойпромышленной революции .
Таким образом, если цифровое обучение 1.0 было сосредоточено на масштабировании знаний, цифровое обучение 2.0 - это развитие навыков посредством применения знаний. Цифровое обучение 2.0 - это то, что мы называем MPPG, что означает мобильное микрообучениес персонализированным подходом в группах. Речь идет о вовлечении ученика в любое время и в любом месте. Учащимся, которые сталкиваются с цифровым обучением 2.0, необходимо переосмыслить то, как они учатся: от пассивного опыта (в основном чтения, просмотра или прослушивания экспертов) к более активной роли, которая заключается в участии, задавании вопросов, обдумывании ответов и обмене мнениями с другими учащимися.

Почему это важно?


Мы вступили в четвертую промышленную революцию. Мы живем в мире, в котором прогнозируется, что от 20 до 50% задач будут выполняться машинами и ИИ. На глобальных встречах во всем мире от Давоса до Всемирного банка развитие навыков и создание рабочих мест являются одними из главных пунктов повестки дня. Уровень безработицы растет, и, если мы ничего не сделаем, он будет еще более стремительно расти, поскольку наши рабочие места занимают машины.
Решения цифрового обучения 2.0 должны быть разработаны таким образом, чтобы не просто доставлять контент, но и побуждать людей к критическому мышлению и сотрудничеству для развития 10 самых востребованных навыков, определенных в Докладео будущем рабочих мест Всемирного экономического форума .
Для этого в будущем потребуются миллиарды. Необходимо будет принять философию обучения «многие многим», в которой не один эксперт, а сообщества людей, которые могут учиться на опыте и знаниях друг друга. Это будет способствовать креативным идеям в обучении (от визуализации до ролевых игр) и обмену новыми идеями. И самое главное необходима будет устойчивая мобильная стратегия (предпочтительно изначально разработанная для мобильных), чтобы удовлетворить растущие потребности миллиардов людей.
Цифровое обучение 2.0 должно быть MPPG - мобильным, персонализированным и групповым. Это новое развивающееся направление. Пришло время пересмотреть то, как мы учимся, и заново учить тому, как обучать. Это поможет обеспечить коллективное, мобильное микрообучение и охватить миллиарды людей как можно быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3

1