Чистая прибыль российской рекрутинговой компании HeadHunter в первом полугодии 2019 г. выросла на 67% до 514 млн руб., отчиталась компания. Выручка компании выросла на 28,5% до 3,58 млрд руб. Показатель EBITDA – на 37,5% до 1,5 млрд руб. Выручка компании в отдельно взятом II квартале выросла на 25,7% до 1,9 млрд руб., чистая прибыль упала на 14,4% до 275,2 млн руб. Показатель EBITDA вырос на 8,6% до 756 млн руб.
Сравните прибыль HH.ru с чистой прибылью китайского джобсайта 51job, чистая прибыль которого составила в 2018 году 1, 2 миллиарда юаней, а юань стоит 9, 09 российских рублей.
Итак: 514 млн рублей за полгода у HH и 1, 2 млрд юаней у 51job на год.
Выручка хедхантера 3, 58 млрд рублей, у 51job - 3, 7 млрд юайней за 2018 год. Т.е примерно в пять раз больше.
Сейчас HeadHunter занимает больше половины российского рынка сервисов по подбору персонала по выручке и числу вакансий. По данным платформы веб-аналитики SimilarWeb, HeadHunter занимает 3-е место в мире по популярности в рейтинге сайтов в сфере трудоустройства после сайтов indeed.com и jooble.org. Компания намерена расширяться в России, в том числе за счет небольших городов и скупки конкурентов.
9 мая 2019 г. HeadHunter Group PLC провела IPO на NASDAQ, разместив американские депозитарные акции (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции) по верхней границе диапазона – $13,5. За первые два дня стоимость акций компании выросла на 24% до $16,75.
Инвесторы позитивно отреагировали на отчетность российского рекрутера: акции компании выросли на 5% до $21, капитализация компании превысила $1 млрд.
Сравните прибыль HH.ru с чистой прибылью китайского джобсайта 51job, чистая прибыль которого составила в 2018 году 1, 2 миллиарда юаней, а юань стоит 9, 09 российских рублей.
Итак: 514 млн рублей за полгода у HH и 1, 2 млрд юаней у 51job на год.
Выручка хедхантера 3, 58 млрд рублей, у 51job - 3, 7 млрд юайней за 2018 год. Т.е примерно в пять раз больше.
Сейчас HeadHunter занимает больше половины российского рынка сервисов по подбору персонала по выручке и числу вакансий. По данным платформы веб-аналитики SimilarWeb, HeadHunter занимает 3-е место в мире по популярности в рейтинге сайтов в сфере трудоустройства после сайтов indeed.com и jooble.org. Компания намерена расширяться в России, в том числе за счет небольших городов и скупки конкурентов.
9 мая 2019 г. HeadHunter Group PLC провела IPO на NASDAQ, разместив американские депозитарные акции (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции) по верхней границе диапазона – $13,5. За первые два дня стоимость акций компании выросла на 24% до $16,75.
Инвесторы позитивно отреагировали на отчетность российского рекрутера: акции компании выросли на 5% до $21, капитализация компании превысила $1 млрд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий