Не забудьте сделать репост в соц сети!

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Адаптация к изменениям в организации


Маркетинговая модель Э. Роджерса, описывающая сегментацию потребителей по предрасположенности к инновациям, в применении к управлению изменениями в менеджменте и HR.

Диффузия инноваций (diffusion of innovation) – это процесс распространения новшеств в обществе, закономерности распространения новых продуктов, технологий, идей среди потенциальных потребителей (пользователей) с момента их появления. Назван по аналогии с диффузией в физике — процессом взаимного перемешивания молекул различных веществ в смеси. Термин получил широкое рапространение в маркетинге благодаря работе Эверетта Роджерса (Everett М. Rogers) Diffusion of lnnovations («Диффузия инноваций»), 1962г., в которой он предложил модель описания этого процесса.

Сегментация по предрасположенности к инновациям
В основе модели Э.Роджерса лежит сегментация потенциальных потребителей инновации по признаку индивидуальной предраположенности к восприятию инновации, в которой выделяется 5 сегментов:

Новаторы (innovators, 2,5%)
Ранние последователи (early adopters, 13,5%)
Раннее большинство (early majority, 34%)
Позднее большинство (late majority, 34%)
Опоздавшие (laggards, 16%)
Источник: marketopedia.ru

Адаптация к изменениям в организации
Как и большинство маркетинговых инструментов модель сегментации Роджерса можно с успехом использовать для понимания процесса принятия изменений сотрудниками компании.

Адаптация к изменениям в организации

Источник: Адаптация к изменениям в организации — Talent Management

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3

1