Представляю свой мини-онлайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
См. также другие он-лайн курсы:
Цели курса Принципы создания и анализа корпоративных опросов:
См. также другие он-лайн курсы:
- Принципы создания HR-дашбордов в excel
- Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
- Введение в R для HR
Цели курса Принципы создания и анализа корпоративных опросов:
- Показать подход к созданию и проведению корпоративных опросов, основанный на статистическом анализе данных;
- Познакомить со статистическими критериями Хи-квадрат и V Крамера, научить применять их при анализе корпоративного опроса (курс можно было также назвать Курсом Применение Хи-квадрат в HR-аналитике).
- Вовлеченность
- Воронка_подбора
- Лояльность
Каждый набор данных представлен двумя файлами: один – с уже заполненными формулами и диаграммами, второй – только исходные данные. Рекомендую начинать работать с файлами исходных данных, а заполненные использовать для проверки.
- Вовлеченность.xlsx – заполненный
- Воронка_подбора.xlsx – заполненный
- Лояльность.xlsx – заполненный
- Вовлеченность_исходник.xlsx – исходный
- Воронка_подбора_исходник.xlsx – исходный
- Лояльность_исходник.xlsx – исходный
Для кого этот курс
Представьте, вы провели опрос в компании, и выяснили (на диаграмме результаты кейса нашего опроса - и это данные реальной компании)
что распределение ответов на вопрос исследования Готовы ли Вы рекомендовать компанию своим знакомым, друзьям в качестве работодателя носит такое распределение:
- 47, 4 % готовы
- 33, 2 % не готовы
- 19, 4 % не знают
Задача - повысить % тех, кто готов. И Ваша задача - создать список рекомендаций (простите за тавтологию), чтобы увеличить этот показатель. Если эти рекомендации брать из головы, из своего опыта, из другого места - для этого не нужен курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов.
Если Вы хотите создавать рекомендации, исходя из полученных результатов опроса, записывайтесь на курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Ограничения курса
Я делаю упор на анализе данных, а не содержании. Я мало времени уделяю тому, какие вопросы можно и нужно вставлять в опросы, как формулировать вопросы (хотя это есть в курсе, но я не делаю на этом акцент)
Требования к подписчикам курса
Понимать и уметь применять сводные таблицы
Требования к excel
Курс записан полностью в excel 2016, можно использовать excel 2010 и позднее.
Стоимость
Для физ лиц 2 500 рублей, для юр лиц 7 500 рублей.
Оригинал поста Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Комментариев нет:
Отправить комментарий