Не забудьте сделать репост в соц сети!

воскресенье, 14 июня 2020 г.

Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов

Представляю свой мини-онлайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
См. также другие он-лайн курсы:
  1. Принципы создания HR-дашбордов в excel
  2. Текучесть персонала по-новому: расчет среднего срока жизни в Excel
  3. Введение в R для HR




Цели курса Принципы создания и анализа корпоративных опросов:
  1. Показать подход к созданию и проведению корпоративных опросов, основанный на статистическом анализе данных;
  2. Познакомить со статистическими критериями Хи-квадрат  и V Крамера, научить применять их при анализе корпоративного опроса (курс можно было также назвать Курсом Применение Хи-квадрат в HR-аналитике).
У вас будет 6 (шесть) видороликов общей продолжительностью более 2 (двух) часов два набора данных корпоративных опросов и один набор данных воронки подбора персонала. Последний набор данных - и бонус, и демонстрация того, что статистические критерии можно применять очень широко - под большой круг задач в HR-аналитике.

  1. Вовлеченность
  2. Воронка_подбора
  3. Лояльность
Каждый набор данных представлен двумя файлами: один – с уже заполненными формулами и диаграммами, второй – только исходные данные. Рекомендую начинать работать с файлами исходных данных, а заполненные использовать для проверки.
  • Вовлеченность.xlsx  – заполненный
  • Воронка_подбора.xlsx  – заполненный
  • Лояльность.xlsx  – заполненный
  • Вовлеченность_исходник.xlsx – исходный
  • Воронка_подбора_исходник.xlsx – исходный
  • Лояльность_исходник.xlsx – исходный

Для кого этот курс

Представьте, вы провели опрос в компании, и выяснили (на диаграмме результаты кейса нашего опроса - и это данные реальной компании)
Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов


что распределение ответов на вопрос исследования Готовы ли Вы рекомендовать компанию своим знакомым, друзьям в качестве работодателя носит такое распределение:
  • 47, 4 % готовы
  • 33, 2 % не готовы 
  • 19, 4 % не знают
Задача - повысить % тех, кто готов. И Ваша задача - создать список рекомендаций (простите за тавтологию), чтобы увеличить этот показатель. Если эти рекомендации брать из головы, из своего опыта, из другого места - для этого не нужен курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов.
Если Вы хотите создавать рекомендации, исходя из полученных результатов опроса, записывайтесь на курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов

Ограничения курса

Я делаю упор на анализе данных, а не содержании. Я мало времени уделяю тому, какие вопросы можно и нужно вставлять в опросы, как формулировать вопросы (хотя это есть в курсе, но я не делаю на этом акцент)

Требования к подписчикам курса

Понимать и уметь применять сводные таблицы

Требования к excel

Курс записан полностью в excel 2016, можно использовать excel 2010 и позднее.

Стоимость 

Для физ лиц 2 500 рублей, для юр лиц 7 500 рублей.

Оригинал поста Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

3

1