Оригинал пост здесь Роль коммуникаций с руководителем в производительности работника
Интересный результат нашего Исследования работы на удаленке (прошу вас поучаствовать!).
Среди прочих вопросов, были вопросы про частоту общения респондента с руководителем до режима самоизоляции и на этом режиме.
Результат этих двух вопросов можно визуализировать вот таким способом
На этой диаграмме показана частота общения с руководителем до выхода на удаленку и на удаленке. Всего етырке варианта ответа:
На диаграмме:
P-value значим.
Скорее всего, оба результата - и снижение частоты коммуникций, и снижение проивзводительности - следствие единой причины, например, снижение загрузки. Меньше работы - меньше коммуникаций, меньше производительность.
Я взял только тех, у кого частота коммуникаций с руководителем снизилась. И посмотрел у этих респондентов, как увеличилась / уменьшилась их производительность в разрезе позиции.
Так вот, руководители чаще указывали, что при снижении уровня коммуникаций с руководителем их производительность росла, а специалисты указывали, что со снижением уровня коммуникаций их производительность также падала.
А это уже очень красивый вывод, верно?
Что-то там напрашивается про контроль, давление со стороны высшего руководства, про инициативу и т.п.?)
Ну и давайте поставим финальную точку.
Эта диаграмма для тех, у кого коммуникации увеличились со своим руководителем. Ну не красота ли? 75 % респондентов уровня специалист отметили, что их производительность растет с увеличением коммуникаций с руководителем, и только 50 % руководителей отметили тоже самое.
А если мы возьмем только руководителей, то обнаружим, что у руководителей, по их словам, конечно же, произовдительность чаще растет с падением частоты коммуникций со своим руководителем!
Среди прочих вопросов, были вопросы про частоту общения респондента с руководителем до режима самоизоляции и на этом режиме.
- Как часто Вы общались со своим руководителем до перехода на удаленную работу?
- Как часто Вы общаетесь со своим руководителем после перехода на удаленную работу?
Результат этих двух вопросов можно визуализировать вот таким способом
На этой диаграмме показана частота общения с руководителем до выхода на удаленку и на удаленке. Всего етырке варианта ответа:
- Ежедневно
- 2-3 раза в неделю
- 1 раз в неделю
- 1 раз в месяц
- Левый столбец - результат ДО выхода на удаленку. Величина прямоугольника показывает долю ответов этого варианта среди остальных. Т.е. заметно, что респонденты чаще выбирали вариант "Ежедневно".
- Справа - тоже самое, но уже на удаленке. Заметно, что на удаленке респонденты стали реже выбирать вариант "Ежедневно", хотя этот вариант по прежнему остался самым большим.
- Линии между столбцами означают, как изменились выборы респондентов. Синии линии означают выборы респондентов, которые указали, что до удаленки ежедневно общались с руководителем. Толстая синяя линия показывает, что большая часть тех, кто общался ежедневно до, также продолжает ежедневно со своим руководителем после выхода на удаленку. Чуть меньше стали общаться 2-3 раза в неделю, еще меньше 1 раз в неделю, совсем мало 1 раз в месяц... ну и так далее.....
- Интересно, что есть те респонденты, что на удаленке стали чаще общаться со своим руководителем, чем до режима самоизоляции....
Гипотеза
И вот у меня родилась смешная гипотеза: те респонденты, у кого частота общения с руководителем уменшилась с выходом на удаленку, должны указать, что их производительность увеличилась. Я посчитал так: еньше разговоров, больше работы.Результат
На диаграмме:
- above - респондент на режиме изоляции стал чаще общаться с руководителем, чем до выхода.
- same - частота общения осталась на том же уровне
- low - частота общения с руководителем на удаленке стала ниже, чем до выхода.
- увеличилась и уменьшилась - это ответы на вопрос Ваша производительность увеличилась на удаленной работе или же уменьшилась?
P-value значим.
Обсуждение результатов
Заранее предупреждаю нашу ретивую научную общественность - я не делаю вывод о причинно следственной связи между коммуникациями с руководителем и производительностью.Скорее всего, оба результата - и снижение частоты коммуникций, и снижение проивзводительности - следствие единой причины, например, снижение загрузки. Меньше работы - меньше коммуникаций, меньше производительность.
Снижение коммуникаций
Но вот какой дополнительный анализ я сделал.Я взял только тех, у кого частота коммуникаций с руководителем снизилась. И посмотрел у этих респондентов, как увеличилась / уменьшилась их производительность в разрезе позиции.
Так вот, руководители чаще указывали, что при снижении уровня коммуникаций с руководителем их производительность росла, а специалисты указывали, что со снижением уровня коммуникаций их производительность также падала.
А это уже очень красивый вывод, верно?
Что-то там напрашивается про контроль, давление со стороны высшего руководства, про инициативу и т.п.?)
Ну и давайте поставим финальную точку.
Увеличение коммуникаций
Эта диаграмма для тех, у кого коммуникации увеличились со своим руководителем. Ну не красота ли? 75 % респондентов уровня специалист отметили, что их производительность растет с увеличением коммуникаций с руководителем, и только 50 % руководителей отметили тоже самое.
А если мы возьмем только руководителей, то обнаружим, что у руководителей, по их словам, конечно же, произовдительность чаще растет с падением частоты коммуникций со своим руководителем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий