понедельник, 1 марта 2021 г.

Практическое руководство по организационной эффективности

Перевод статьи A Practitioner’s Guide to Organizational Effectiveness нашего проекта перевода статей по hr-аналитике на английском.

Организационная эффективность измеряет успешность достижения организациями своих целей. Эффективная организация плавно продвигается к достижению целей и хорошо функционирует. В этой статье мы рассмотрим блоки, которые необходимы для создания эффективной компании. Независимо от того, являетесь ли вы лидером компании или работаете на рядовой должности, прочитайте, как сделать работу вашей организации еще лучше. 

Содержание статьи

  1. Что такое организационная эффективность? Определение
  2. 7 моделей организационной эффективности
  3. Как измерить организационную эффективность? Оценочная карта OЭ
  4. Как HR может способствовать эффективности организации?
  5. Заключение и фак (в смысле FAQ, а не фак)

И данный гайд занимает 37-е место в HR руководство по HR руководствам (справочник)

В этом году это второй гайд, см. таже Ценностное предложение работодателя (EVP): полный гайд по созданию лучшего EVP – данный гайд совершенно однозначно войдет в топ статей года. 

В тему эффективности рекомендую также гайд 21 Метрика эффективности сотрудников

Вот такой читабельный понедельничный пост



Комментариев нет:

Отправить комментарий