понедельник, 1 июня 2020 г.

Важнейшие показатели KPI, которые Вы не отслеживаете (пока что)

Перевод статьи The Most Important Metrics You’re Not Tracking (Yet) в рамках нашего проекта переводы статей по hr-аналитике на английском. Статья от Гарвард Бизнес скул.

Перевод выполнила Демченко Юлия (профиль в Линкедин), Компания "Интертек Рус" , менеджер по персоналу



Важнейшие показатели, которые Вы не отслеживаете (пока что)


Большинство руководителей утверждают, что они ориентированы на клиентов, но если все, что они делают должно быть ориентированным на компанию, то как это может быть правдой? Доход, рост и схожие ключевые показатели эффективности (KPI) - это методы реакции клиентов на компанию.
Но организации, которые хотят быть клиентоориентированными (и максимизировать рост) должны также оценивать как клиенты видят компанию.
Сейчас, пока у клиентов нет онлайн панелей с визуализацией данных, отражающей как компания  работает на них, клиенты вкладывают в каждое обращение (будь то цель, проблема, потребность, намерение или вопрос)  ожидания узнать как быстро и легко проблема будет решена. Эти результаты могут быть измерены с помощью соответствующих показателей клиентской заинтересованности - Customer Performance Indicators или CPI.
Коллеги, в этом месте предлагаю продолжить чтение по ссылке
Важнейшие показатели, которые Вы не отслеживаете (пока что) - это связано с тем, что мой блог забанен фейсбуком, поэтому приходится совершать вот такие обходные маневры

Комментариев нет:

Отправить комментарий