С тех пор, как год назад Instagram анонсировали Stories, новую опцию особенно распробовали предприниматели. По данным соцсети, формат историй используют более 50% бизнес-аккаунтов, причем каждая пятая публикация привлекает личные сообщения от подписчиков. Россия стала пятой по количеству пользователей Stories вслед за США, Бразилией, Индонезией и Турцией.
Интерес к Stories проявляют различные компании — от модных брендов до банков. Например, Nasa публикует интервью с учеными и видео с установками новейшего оборудования для космических исследований, Ikea делится новыми коллекциями еще до того, как они появятся на официальном сайте, JCrew запускает лимитированные распродажи, «Тинькофф Банк» выкладывает забавные мемы, школа английского языка EnglishDom учит правильно произносить сленговые слова и выражения.
Контур.Журнал поинтересовался у нескольких российских предпринимателей, как они используют Stories. Оказалось, что популярностью пользуются видео со стройплощадок жилых комплексов, короткие поочередные видео от каждого сотрудника в офисе и интерактивные игры с подписчиками.
На сегодняшний день Stories только набирают обороты. До сих пор не все пользователи Instagram знают, что это такое. У некоторых эта функция до сих пор не отображается на старых версиях мобильных телефонов, а кто-то просто не обращает внимание на радужный ободок вокруг аватарки. Сама я смотрю Stories только у двух-трех человек, никак не связанных с бизнесом.
При правильном использовании Stories является отличным инструментом. Одна из главных ошибок, которые делают компании, — это загрузка больше трех постов. По статистике, просмотры Stories уменьшаются прямо пропорционально их количеству за день. Исключения составляют Stories с офлайн-мероприятий. Провести прямой эфир там часто трудно, а вот наделать кучу Stories с места события можно.
Реакция людей на Stories чаще всего приходит ответными комментариями в директ. Порой людям психологически сложно напрямую написать в директ, а комментарии в Stories таких блоков не ставят.
Я использую этот инструмент для двух целей: чтобы анонсировать мои товары и услуги и чтобы раскрутить свой личный бренд. Для имиджевой части я стараюсь использовать синемаграммы – живые фотографии. Они появились уже давно, но активно применять их начинают только сейчас. Для товаров и услуг я использую отдельно нарисованные баннеры со ссылками.
С тех пор, как в Stories появилась возможность ставить хештеги, я стараюсь ставить от 5 до 15 тегов, как и в обычных постах. Каждый тег увеличивает показ истории на 1-3%. Чтобы такое количество тегов не бросалось в глаза, я делаю их минимального размера и закрываю стикером.
Если я делаю рекламу для стороннего блогера, то чаще всего создаю интерактивную игру. В Stories есть всего две функции — нажать на правую часть экрана и на левую часть экрана. Это позволяет создать эффект интерактивного взаимодействия. Такие небольшие интерактивные игры повышают просматриваемость в Stories на 30%. Создание игр взяли на заметку крупные компании – Bacardi и Leroy Merlin, например.
Прямые эфиры, в отличие от Stories, для меня, как для фрилансера, намного интереснее. После каждого прямого эфира я получаю один-два заказа сразу по завершению вещания. Тут красивой картинкой не обойдешься. Надо заранее подготовить обстановку, одежду, прическу, тему для разговора, стакан воды. Раньше в своих эфирах я разговаривала обо всем подряд, теперь в каждом эфире у меня полезная и практическая информация: я рассказываю про секреты и лайфхаки дизайнера, особенности дизайна в Instagram, полезные сервисы и программы, иногда провожу уроки по фотошопу в прямом эфире. В среднем на мои эфиры приходит до 300 человек, каждый из которых является моим потенциальным клиентом.
Раньше я сохраняла каждый эфир, но записи почти никто не смотрел. Теперь же я отказываюсь сохранять эфиры. Кто успел посмотреть что-то полезное — хорошо. Кто прослушал, опоздал, пропустил — приходите на мои платные образовательные курсы. Все по-честному.
Мы в сервисе Lowtrip делаем ставку на две социальные сети — «ВКонтакте» и Instagram. Посты делаем редко, однако Stories используем два раза в неделю минимум. Просматриваемость у них выше, чем у видео в обычной ленте, они позволяют лично общаться с подписчиками и повышать лояльность аудитории за счет прозрачности в постах.
Stories — это мощнейший инструмент повышения лояльности подписчиков, потому что общение происходит без преград. Прямая трансляция и истории помогают собрать адекватную обратную связь от пользователей сервиса, причем обратная связь обычно максимально честная. Если мы запустили новую фишку в сервисе и хотим узнать мнение подписчиков, мы тут же получаем отзывы в комментариях и личных сообщениях.
Еще один неявный плюс использования Stories и прямых трансляций — количество просмотров постов в основном аккаунте увеличивается.
Для аналитики мы используем стандартные инструменты Instagram, их вполне достаточно, чтобы оценить вовлеченность аудитории.
Stories стали одним из топовых инструментов в продвижении бизнес-аккаунтов. Большинство пользователей сначала просматривают именно этот блок в соцсети и только потом листают ленту. Преимущество Stories — никаких ограничений в креативе. Можно интересно и нестандартно рассказать о товаре или услуге, привлечь внимание клиента. Не зря Instagram дал возможность рекламодателям запускать рекламу в этом формате и добавлять активные ссылки, по которым пользователи попадают на сайт компании.
Stories «Ореха» — это забавные моменты из жизни офиса, знакомство подписчиков с сотрудниками, философией и традициями компании. Мы следим за трендами сети, участвуем во флешмобах, стараемся не только научить подписчиков чему-то, но и рассмешить. Каждый может стать свидетелем пятничных чаепитий в компании, прокачки профессиональных навыков на собраниях, корпоративных развлечений, а также узнать о выходе новой статьи в нашем блоге и интересных проектах клиентов.
Потенциальный клиент видит, как мы трудимся, развиваемся в профессии и не забываем отдыхать. Мы даем подписчикам возможность на 10 секунд стать частью нашего увлекательного нелегкого дела. Это помогает повысить доверие и лояльность как у заказчиков, так и у потенциальных сотрудников.
Недавно у нас появилась рубрика «Stories глазами сотрудника», в рамках которой короткие видео по очереди снимают все члены команды. Получается интересно: у каждого свежие идеи, авторский подход.
Stories позволяют анонсировать последние новости компании, напомнить о себе подписчикам, которые давно не заходили на страницу «Ореха». В среднем истории смотрят от 100 человек. Если поставить метку с геолокацией, видео попадают в Stories региона.
Цель аккаунта «Ореха» в Instagram — не продажи, а повышение узнаваемости компании. С помощью Stories мы получаем переходы на сайт, подписки на соцсети агентства и обращения перспективных кадров, желающих работать у нас. Смотрим количество просмотров, переходы на сайт и по тегам. Также отслеживаем, какое количество подписчиков пролистало ленту — значит, этих людей пока привлечь не удалось.
Думаю, наш конек — это «закулисные» истории, такие как офис, еда в офисе, корпоративные игры, обычные будни сотрудников. Определенного стилистического оформления мы не придерживаемся.
Интервью с клиентами пока не было. На День космонавтики мы провели шуточный опрос среди сотрудников, спросили, что бы они делали, оказавшись в космосе.
Если говорить о брендах, то мы смотрим только Stories «Медузы». Snapchat мы не используем, но, может быть, начнем в будущем. Прямые эфиры пока не использовали, но планируем. Например, сможем отвечать на вопросы по теме, которая интересует подписчиков. В Stories мы пытаемся завлечь пользователя в группу компании во «ВКонтакте» и на сайт.
Есть хештеги, которые мы используем, чтобы нас могли найти в Instagram: #3ореховыхфакта #ореховыетрадиции #дневникаккаунта #орехипутешествуют #ореховаябелка.
Мы не придерживаемся определенного времени, ведь Stories идут 24 часа, поэтому посмотреть их успевают все. Обычно мы используем стандартную аналитику в Instagram, а также сервис InstaSoft.
Мы спрашиваем подписчиков, какие темы им интересны, отвечаем на их вопросы, предлагаем им принять участие в небольших ореховых флешмобах. Клиенты в историях пока не светились. Если это произойдет, обязательно попросим разрешение, так как для многих важна конфиденциальность.
Instagram Stories — довольно интересный маркетинговый инструмент, с каждым днем набирающий все большую популярность среди пользователей соцсети. Благодаря особенному формату — полноэкранный режим, короткий период публикации и невозможность накруток лайков и комментариев — истории представляют для бизнес-аккаунтов более качественную площадку для взаимодействия с аудиторией.
В Stories аккаунтов жилых комплексов «Неометрии» хороший отклик получают видеоролики и фотографии со стройплощадок. Большую долю подписчиков компании составляют купившие квартиры клиенты, которые активно интересуются ходом строительства своих будущих домов. Иногда пользователи сами присылают нам фото и видео наших комплексов. Например, сейчас в Краснодаре активно возводится микрорайон «Южане», уверенные темпы строительства которого воодушевляют его будущих жильцов делиться своими наблюдениями с нами.
Второй по популярности контент в наших историях — новости и акции компании: аккредитация жилых комплексов банками, снижение ставок по ипотеке, популярные планировки, скидки на квартиры, новые программы покупки. Продающие объявления в историях хоть и уступают информационным по коэффициенту вовлеченности, все же на должном уровне выполняют свою функцию, повышая количество обращений в отдел продаж и сделок по продаже недвижимости.
Благодаря тому, что такие Stories не теряются в ленте Instagram и более заметны, они позволяют повышать охват аудитории. После того, как мы стали активно использовать истории в аккаунте новороссийского жилого комплекса «Облака», еженедельный прирост подписчиков профиля, по данным аналитики Instagram Insights, повысился на 5%. Это увеличило количество сообщений и комментариев в аккаунте.
Аналогичная ситуация наблюдается и в профиле ЖК «Первый» в Ростове-на-Дону: инста-аудитория южной столицы довольно активно реагирует на объявления о продаже квартир. Это объясняется тем, что формат Stories позволяет подписчику сразу обратиться к продавцу в личном сообщении, пользователи могут получить всю интересующую их информацию без перехода на сайт или звонка в отдел продаж.
С тех пор, как разработчики Instagram решили монетизировать Stories и пользователи получили возможность запускать рекламные объявления в историях, у бизнес-аккаунтов, использующих этот формат, появилось значительное преимущество в виде дополнительного канала привлечения трафика. Детальный таргетинг и невысокая стоимость рекламы в Stories позволяют показывать продающие посты заинтересованной «теплой» и «горячей» аудитории и привлекать более качественный трафик.
Источник СКБ Контур
Читайте нас в фейсбуке и телеграме
Интерес к Stories проявляют различные компании — от модных брендов до банков. Например, Nasa публикует интервью с учеными и видео с установками новейшего оборудования для космических исследований, Ikea делится новыми коллекциями еще до того, как они появятся на официальном сайте, JCrew запускает лимитированные распродажи, «Тинькофф Банк» выкладывает забавные мемы, школа английского языка EnglishDom учит правильно произносить сленговые слова и выражения.
Контур.Журнал поинтересовался у нескольких российских предпринимателей, как они используют Stories. Оказалось, что популярностью пользуются видео со стройплощадок жилых комплексов, короткие поочередные видео от каждого сотрудника в офисе и интерактивные игры с подписчиками.
Алена Гейзер, дизайнер-фрилансер
На сегодняшний день Stories только набирают обороты. До сих пор не все пользователи Instagram знают, что это такое. У некоторых эта функция до сих пор не отображается на старых версиях мобильных телефонов, а кто-то просто не обращает внимание на радужный ободок вокруг аватарки. Сама я смотрю Stories только у двух-трех человек, никак не связанных с бизнесом.
При правильном использовании Stories является отличным инструментом. Одна из главных ошибок, которые делают компании, — это загрузка больше трех постов. По статистике, просмотры Stories уменьшаются прямо пропорционально их количеству за день. Исключения составляют Stories с офлайн-мероприятий. Провести прямой эфир там часто трудно, а вот наделать кучу Stories с места события можно.
Реакция людей на Stories чаще всего приходит ответными комментариями в директ. Порой людям психологически сложно напрямую написать в директ, а комментарии в Stories таких блоков не ставят.
Я использую этот инструмент для двух целей: чтобы анонсировать мои товары и услуги и чтобы раскрутить свой личный бренд. Для имиджевой части я стараюсь использовать синемаграммы – живые фотографии. Они появились уже давно, но активно применять их начинают только сейчас. Для товаров и услуг я использую отдельно нарисованные баннеры со ссылками.
С тех пор, как в Stories появилась возможность ставить хештеги, я стараюсь ставить от 5 до 15 тегов, как и в обычных постах. Каждый тег увеличивает показ истории на 1-3%. Чтобы такое количество тегов не бросалось в глаза, я делаю их минимального размера и закрываю стикером.
Если я делаю рекламу для стороннего блогера, то чаще всего создаю интерактивную игру. В Stories есть всего две функции — нажать на правую часть экрана и на левую часть экрана. Это позволяет создать эффект интерактивного взаимодействия. Такие небольшие интерактивные игры повышают просматриваемость в Stories на 30%. Создание игр взяли на заметку крупные компании – Bacardi и Leroy Merlin, например.
Прямые эфиры, в отличие от Stories, для меня, как для фрилансера, намного интереснее. После каждого прямого эфира я получаю один-два заказа сразу по завершению вещания. Тут красивой картинкой не обойдешься. Надо заранее подготовить обстановку, одежду, прическу, тему для разговора, стакан воды. Раньше в своих эфирах я разговаривала обо всем подряд, теперь в каждом эфире у меня полезная и практическая информация: я рассказываю про секреты и лайфхаки дизайнера, особенности дизайна в Instagram, полезные сервисы и программы, иногда провожу уроки по фотошопу в прямом эфире. В среднем на мои эфиры приходит до 300 человек, каждый из которых является моим потенциальным клиентом.
Раньше я сохраняла каждый эфир, но записи почти никто не смотрел. Теперь же я отказываюсь сохранять эфиры. Кто успел посмотреть что-то полезное — хорошо. Кто прослушал, опоздал, пропустил — приходите на мои платные образовательные курсы. Все по-честному.
Родион Кадыров, сооснователь сервиса Lowtrip.ru
Мы в сервисе Lowtrip делаем ставку на две социальные сети — «ВКонтакте» и Instagram. Посты делаем редко, однако Stories используем два раза в неделю минимум. Просматриваемость у них выше, чем у видео в обычной ленте, они позволяют лично общаться с подписчиками и повышать лояльность аудитории за счет прозрачности в постах.
Stories — это мощнейший инструмент повышения лояльности подписчиков, потому что общение происходит без преград. Прямая трансляция и истории помогают собрать адекватную обратную связь от пользователей сервиса, причем обратная связь обычно максимально честная. Если мы запустили новую фишку в сервисе и хотим узнать мнение подписчиков, мы тут же получаем отзывы в комментариях и личных сообщениях.
Еще один неявный плюс использования Stories и прямых трансляций — количество просмотров постов в основном аккаунте увеличивается.
Для аналитики мы используем стандартные инструменты Instagram, их вполне достаточно, чтобы оценить вовлеченность аудитории.
Анна Ольяная, директор по развитию IT-компании «Орех»
Stories стали одним из топовых инструментов в продвижении бизнес-аккаунтов. Большинство пользователей сначала просматривают именно этот блок в соцсети и только потом листают ленту. Преимущество Stories — никаких ограничений в креативе. Можно интересно и нестандартно рассказать о товаре или услуге, привлечь внимание клиента. Не зря Instagram дал возможность рекламодателям запускать рекламу в этом формате и добавлять активные ссылки, по которым пользователи попадают на сайт компании.
Stories «Ореха» — это забавные моменты из жизни офиса, знакомство подписчиков с сотрудниками, философией и традициями компании. Мы следим за трендами сети, участвуем во флешмобах, стараемся не только научить подписчиков чему-то, но и рассмешить. Каждый может стать свидетелем пятничных чаепитий в компании, прокачки профессиональных навыков на собраниях, корпоративных развлечений, а также узнать о выходе новой статьи в нашем блоге и интересных проектах клиентов.
Потенциальный клиент видит, как мы трудимся, развиваемся в профессии и не забываем отдыхать. Мы даем подписчикам возможность на 10 секунд стать частью нашего увлекательного нелегкого дела. Это помогает повысить доверие и лояльность как у заказчиков, так и у потенциальных сотрудников.
Недавно у нас появилась рубрика «Stories глазами сотрудника», в рамках которой короткие видео по очереди снимают все члены команды. Получается интересно: у каждого свежие идеи, авторский подход.
Stories позволяют анонсировать последние новости компании, напомнить о себе подписчикам, которые давно не заходили на страницу «Ореха». В среднем истории смотрят от 100 человек. Если поставить метку с геолокацией, видео попадают в Stories региона.
Цель аккаунта «Ореха» в Instagram — не продажи, а повышение узнаваемости компании. С помощью Stories мы получаем переходы на сайт, подписки на соцсети агентства и обращения перспективных кадров, желающих работать у нас. Смотрим количество просмотров, переходы на сайт и по тегам. Также отслеживаем, какое количество подписчиков пролистало ленту — значит, этих людей пока привлечь не удалось.
Думаю, наш конек — это «закулисные» истории, такие как офис, еда в офисе, корпоративные игры, обычные будни сотрудников. Определенного стилистического оформления мы не придерживаемся.
Интервью с клиентами пока не было. На День космонавтики мы провели шуточный опрос среди сотрудников, спросили, что бы они делали, оказавшись в космосе.
Если говорить о брендах, то мы смотрим только Stories «Медузы». Snapchat мы не используем, но, может быть, начнем в будущем. Прямые эфиры пока не использовали, но планируем. Например, сможем отвечать на вопросы по теме, которая интересует подписчиков. В Stories мы пытаемся завлечь пользователя в группу компании во «ВКонтакте» и на сайт.
Есть хештеги, которые мы используем, чтобы нас могли найти в Instagram: #3ореховыхфакта #ореховыетрадиции #дневникаккаунта #орехипутешествуют #ореховаябелка.
Мы не придерживаемся определенного времени, ведь Stories идут 24 часа, поэтому посмотреть их успевают все. Обычно мы используем стандартную аналитику в Instagram, а также сервис InstaSoft.
Мы спрашиваем подписчиков, какие темы им интересны, отвечаем на их вопросы, предлагаем им принять участие в небольших ореховых флешмобах. Клиенты в историях пока не светились. Если это произойдет, обязательно попросим разрешение, так как для многих важна конфиденциальность.
Юлия Шорина, SMM- партнер строительной компании «Неометрия»
Instagram Stories — довольно интересный маркетинговый инструмент, с каждым днем набирающий все большую популярность среди пользователей соцсети. Благодаря особенному формату — полноэкранный режим, короткий период публикации и невозможность накруток лайков и комментариев — истории представляют для бизнес-аккаунтов более качественную площадку для взаимодействия с аудиторией.
В Stories аккаунтов жилых комплексов «Неометрии» хороший отклик получают видеоролики и фотографии со стройплощадок. Большую долю подписчиков компании составляют купившие квартиры клиенты, которые активно интересуются ходом строительства своих будущих домов. Иногда пользователи сами присылают нам фото и видео наших комплексов. Например, сейчас в Краснодаре активно возводится микрорайон «Южане», уверенные темпы строительства которого воодушевляют его будущих жильцов делиться своими наблюдениями с нами.
Второй по популярности контент в наших историях — новости и акции компании: аккредитация жилых комплексов банками, снижение ставок по ипотеке, популярные планировки, скидки на квартиры, новые программы покупки. Продающие объявления в историях хоть и уступают информационным по коэффициенту вовлеченности, все же на должном уровне выполняют свою функцию, повышая количество обращений в отдел продаж и сделок по продаже недвижимости.
Благодаря тому, что такие Stories не теряются в ленте Instagram и более заметны, они позволяют повышать охват аудитории. После того, как мы стали активно использовать истории в аккаунте новороссийского жилого комплекса «Облака», еженедельный прирост подписчиков профиля, по данным аналитики Instagram Insights, повысился на 5%. Это увеличило количество сообщений и комментариев в аккаунте.
Аналогичная ситуация наблюдается и в профиле ЖК «Первый» в Ростове-на-Дону: инста-аудитория южной столицы довольно активно реагирует на объявления о продаже квартир. Это объясняется тем, что формат Stories позволяет подписчику сразу обратиться к продавцу в личном сообщении, пользователи могут получить всю интересующую их информацию без перехода на сайт или звонка в отдел продаж.
С тех пор, как разработчики Instagram решили монетизировать Stories и пользователи получили возможность запускать рекламные объявления в историях, у бизнес-аккаунтов, использующих этот формат, появилось значительное преимущество в виде дополнительного канала привлечения трафика. Детальный таргетинг и невысокая стоимость рекламы в Stories позволяют показывать продающие посты заинтересованной «теплой» и «горячей» аудитории и привлекать более качественный трафик.
Источник СКБ Контур
Читайте нас в фейсбуке и телеграме
Комментариев нет:
Отправить комментарий